наверх
1815

ДОБРАЯ ГРУЗИНСКАЯ СКАЗКА

11 июня 2004

В воскресенье в «Батыре» на дне рождения казино выступал Сосо Павлиашвили.
Его называют самым темпераментным грузином российской эстрады. У него не так много песен, которые становятся шлягерами. Потому, наверное, они не надоедают. До концерта многие скептически относились к Павлиашвили, как к артисту и певцу, говоря, что его шарм действует только на девушек. Но Сосо показал пример того, КАК надо работать с залом, выкладываться перед публикой и как нужно импровизировать.
Сосо родился в Тбилиси. В шесть лет взял в руки скрипку и прожил с ней до окончания Грузинской консерватории. Серьезно петь начал только в 24 года. По природе самолюбивый и от того не склонный к состязаниям, он очень волновался перед своим первым конкурсом - «Юрмалой`89». Говорит, если б не выиграл, бросил бы эстраду. Сейчас мало кто помнит, что именно дебютант Павлиашвили пятнадцать лет назад взял прибалтийское гран-при. Потом выиграл еще два конкурса, но главным успехом считает латвийский триумф.
В «Батыре» Сосо подал себя самым оригинальным способом - начал петь с нот, которые ассистенты положили на пюпитр-стойку. После первой же песни Сосо стал благодарить публику, объяснятся ей в любви. Делал он это естественно, и зал ему поверил. Хлопали даже суровые челнинские клаберы-казиношники. Один из них периодически кричал: «Даваааааай!» и пробивался к сцене. Позитивно заряженный Павлиашвили смотрел публике в глаза (а не поверх голов, как делают многие), носил за собой микрофонную подставку и опять говорил спасибо. Одет певец был неброско, но стильно. Зато аксессуары блестели на весь зал: на пальце - большой перстень, на шее крест, двумя короткими концами загнутый вниз. По артистизму и энергетике Сосо, пожалуй, лучший из поколения 40-летних. Кроме того, у Павлиашвили классно срежиссированна программа, а он сам очень ненавязчиво работает на бар. Когда со сцены исполнитель, грузин, после хорошего тоста приглашает выпить, большая часть публики отказать не может.
Пиком зажигательной ночи стала песня «Остров невезения», исполненная на манер грузинской свадьбы, с многоголосым бэк-вокалом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вернуться в ленту